• Форум обманутых инвесторов. Вся правда о мошенниках - Крымов Павел Геннадьевич, Эдуард Суржик, Игорь Мазепа (Concorde Capital). Финансовые пирамиды - Forex Trend, Panteon Finance, PrivateFX, ShareInStock, Prime Broker, Solvena, Worldcore. Сбор и распространение информации о мошенниках, о схемах кидалова, о новых лохотронах. Противодействие в информационном поле, привлечение и информирование правоохранительных органов разных стран. Репост материалов приветствуется.

Великий комбинатор Дмитрий Леушкин

мне вообще начхать, что там за радиостанция, я спросил: ЗАЧЕМ устраивать такой клоунский формат общения, они же оба явно понимали друг друга, (переводчика вроде не присутствовало), так выбрали бы какую-то одну речь!
Была б такая бредятина на англо-русском, или казахско-еврейском, или туркмено-уйгурском, было бы странно, правда? А чем ЭТА ситуация отличается?

П.С. не советую цеплять тему языка и другие подобные темы.
а я вам советую - советы ваши оставьте при себе, тоже мне блин табу, это ВЫ сделали данные темы какими-то "особенными", и не надо тут указывать, задолбало уже это "нежное отношение" к чьим-то комплексам.
Если я вижу какой-то долбоебизм, не буду я молчать и толеранствовать.
У нас политика не приветствуется, так политических вопросов я и не поднимал, и не планирую.

Мы уже все-таки давно не все вместе в совку живем и большинству это нравится!
Нравится - так кто против, мы тоже вроде не рыдаем от разлуки)))

А кто еще тут ущемлен?
Может, нам еще и про геев ни слова, а то вдруг и ОНИ тут присутствуют, и чего-то не одобрят?)))
Негры есть?
А может нам еще запорожское происхождение всей Суржико-Крымовской кодлы не обсуждать, а то вдруг - не толерантненько будет, тоже "запретная тема"?!
 
Не пойму я этого "свидомого" формата: зачем разговаривать на двух разных языках? В чем прикол такой дикости?
Вероятно, ведущему под страхом "люстрации" запрещено "размовлять на неридной мове", а Леушкину пофиг)))

Скорее всего требование телеканала к своим ведущим. Никто из владельцев телеканалов не хочет, что бы повесили ярлык "сепаратистов". Это может привести блокированию телеканала добровольческими батальонами, порчей имущества. Долбоебизм там иногда зашкаливает.
 
А кто еще тут ущемлен?
Может, нам еще и про геев ни слова, а то вдруг и ОНИ тут присутствуют, и чего-то не одобрят?)))
Негры есть?
А может нам еще запорожское происхождение всей Суржико-Крымовской кодлы не обсуждать, а то вдруг - не толерантненько будет, тоже "запретная тема"?!
Дальнейшее обсуждение языковой темы будет удаляться. Для выяснения отношений имеется личка, либо закрытый раздел. К Дмитрию Леушкину обсуждение языковых вопросов никак не относится.
 

Headshot

Well-Known Member
Дальнейшее обсуждение языковой темы будет удаляться. Для выяснения отношений имеется личка, либо закрытый раздел. К Дмитрию Леушкину обсуждение языковых вопросов никак не относится.
Думаю Леушкина языковые вопросы вряд ли интересуют. Ему бы соскочить с темы Forex-Trend, Panteon Finance и PrivateFX. Это создание из мира животных, достаточно вляполось в финансовые пирамиды.

Такой молодой лжец. Время пройдет, но о "подвигах" Дмитрия Леушкина никто не забудет.
 

Омелян

Well-Known Member
[QUOTE="Headshot, post: 10018, member: 52"

Соскочить вряд ли получится. Тем более, что кроме Прайвета ещё был ПраймБрокер. Последний был создан аферистом Леушкиным заблаговременно именно для фиктивной сделки по продаже Прайвета. Ну, кому Мазепа смог бы продать такую шарагу, как Прайвет? Только ПраймБрокеру.
PrimeBroker.png
[/quote]
 
PrivateFX во многом обязан своим рождением "конструктиву" Дмитрия Леушкина.



Новый день
1 октября 2015 г.

Конструктив Леушкина PrivateFX.jpg


Всем привет!!

Вот и наступил тот день, которого мы все ждали, день, когда уже по сути нет смысла сто раз говорить и слышать, а лучше самому один раз увидеть.
Да, у меня сегодня праздник, пусть кто бы что бы не говорил, но то что я и наша команда рожали с февраля по октябрь таки родилось. Много путей выбирали инвестора, всякие там ястрибиные, суды, Новозеландские суды, пути 90-х и много других начинаний, но ни один путь не привел к результатам, кроме пути конструктива, который мы возглавляли. И Слава Богу, что так произошло, что у нас появится реальная возможность отработать свои убытки, хочу сказать спасибо всем, всем, кто меня слушал и слышал, всем, кто поверил и поддержал. Всем кто полагается и кто верит в наши совместные усилия.
Естественно сегодня будет презентация новой компании, Вы увидите кто возглавляет новую компанию, погуглите и поймете, насколько серьезный и весомый это уровень. Сегодня будет обращение нового СЕО ко всем, кто решит идти в новую компанию.
Меня удостоили великой чести назвать имя новой компании, так вот это PRIVATEFX.

Источник: F4F
 

Омелян

Well-Known Member
Дмитрий, лучше бы вы вместе со своей командой не рожали вообще. Хотя роды были трудными и продолжительными ( с февраля по октябрь), на свет появилось что-то не то. Ваш ребеночек стал вором. Его братик тоже. За детей, которые стали ворами, ответственность несут родители.
 
Жизнь "Замечательных" Людей.

Дмитрий отвел свое второе чадо в школу. Будем надеятся, что однокласники не будут спрашивать у ребенка: зачем твой папа обманывал людей в финансовой пирамиде?

С фейсбука Дмитрия Леушкина

Это свершенная моя мечта. Я мечтал повести двух сыновей в одну школу. Вот сегодня это произошло )) Я очень рад ))

40511313_1400541773411890_4487115804881453056_o.jpg



40213614_1400540936745307_7350389781785739264_o.jpg



40429982_1400547523411315_7219847811351707648_o.jpg


40511313_1400541773411890_4487115804881453056_o.jpg


40523055_1400543086745092_7609372328299855872_o.jpg


40562552_1400541523411915_5715452773382750208_o.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Малый "Беляш" очень забавный)))
А у старшего - оселедец?))) Веяния украинской моды, видимо.

1382.jpg


В общем, растут пацаны - будет кому поднимать новые "проекты"!
А там, глядишь, у Омеландов и Клюс детишки подрастут, деньжат поднакопят, и...
 
Последнее редактирование:
Учебное заведение: Харьковский гуманитарный университет «Народная Украинская Академия»
http://www.nua.kharkov.ua/

Адрес: Украина, г. Харьков, ул. Лермонтовская, 27, ХГУ «НУА» (рядом с м. Пушкинская)

40511313_1400541773411890_4487115804881453056_o.jpg

Семья мошенника Леушкина Дмитрия Генадьевича. По центру Дмитрий Леушкин. Справа - Дед Генадий Леушкин, получил условный срок за махинации с кредитами Приватбанка.


Не Гарвард конечно, но всё же учатся за украденные деньги. Стоимость обучения:

1.png
 
Последнее редактирование:
Интересно, есть ли в этой школе курсы кидалова и лоховодства?
Предметы:
"психология лоха";
"методология управляемого СКАМа";
"развитие лоховодства в Украине".

На стенах должны висеть чучелА, точнее деревянные головы: Омеланд, Клюса, Бред, Титов, Васюник
А также портреты "великих людей": Крымов, Суржик, Мазепа, Ждуллс...
 
Силовики заблокировали нефтебазу в Киеве, трейдеры несут убытки

13 августа 2018 г.

Следователи Национальной полиции совместно с работниками прокуратуры опечатали три нефтебазы, расположенные в Киеве по ул. Пшеничная в рамках расследования уголовного дела о незаконном производстве и хранении нефтепродуктов. Это следует из решения Дарницкого суда Киева от 30 июля 2018 г., имеющемся в распоряжении enkorr. Сообщение о выявлении канала поставок фальсифицированных нефтепродуктов в Киеве также выпустила Госфискальная служба Украины, не указав деталей.

Согласно тексту судебного решения, поводом для начала уголовного дела стала жалоба автовладельца на некачественный бензин А-95, приобретенный на АЗС по ул. Хвылевая, 15. Проведенные анализы проб топлива показали его несоответствие государственным стандартам. В дальнейшем в ходе расследования следователи установили, что бензин был поставлен на АЗС с упомянутой нефтебазы по ул. Пшеничная. Поставщиком упомянутых нефтепродуктов числится ООО «МКР Ойл». Суд удовлетворил ходатайство следователей, разрешив обыски, выемки документов и арест имеющихся в резервуарах нефтепродуктов с целью исследования их качества.

Глава группы «Прайм», в которую входит компания «МКР Ойл», Дмитрий Леушкин заявил enkorr, что упоминание его компании в судебном документе является ошибкой и что она никогда не проводила никаких операций с бензинами, и не поставляла топливо на нефтебазу по ул. Пшеничной в Киеве. «Мы бензинами никогда не торговали и на эту нефтебазу ничего никогда не поставляли», — сообщил Д.Леушкин.

По данным enkorr, всего в ходе следственных действий были опечатаны резервуары трех нефтебаз, расположенных по указанному адресу.

Как сообщили enkorr в компании «Альянс Ойл Трейдинг», которая продолжительное время арендует отдельные резервуары на одной из нефтебаз на Пшеничной, в результате следственных действий все нефтепродукты в резервуарах и на подъездных путях оказались заблокированы.

«Мы не являемся фигурантами уголовного дела, но вынуждены нести большие потери. Кроме опечатанных нефтепродуктов, нам пришлось переадресовать на другие реквизиты десятки вагонов, которые следовали в Киев», — сообщили enkorr в «Альянс Ойл Трединге». В компании также отметили, что в составе арендуемой нефтебазы нет резервуаров для хранения бензина, а сам трейдер уже много лет не торгует бензином, номенклатура ограничивается дизельным топливом.

«Мы стали заложниками этой ситуации и надеемся, что это недоразумение будет разрешено как можно скорее», — заявили в компании.

Справка enkorr

«Альянс Ойл Трейдинг» — украинский оптовый поставщик светлых нефтепродуктов, работающий на рынке с 2013 года. Основное направление — оптовая и мелкооптовая реализация светлых нефтепродуктов. Трейдер импортирует топливо из Беларуси по прямым договорам. Отпуск топлива автомобильными партиями компания ведет в восьми регионах страны.

Источник: enkorr
 
Силовики заблокировали нефтебазу в Киеве, трейдеры несут убытки

13 августа 2018 г.

Следователи Национальной полиции совместно с работниками прокуратуры опечатали три нефтебазы, расположенные в Киеве по ул. Пшеничная в рамках расследования уголовного дела о незаконном производстве и хранении нефтепродуктов. Это следует из решения Дарницкого суда Киева от 30 июля 2018 г., имеющемся в распоряжении enkorr. Сообщение о выявлении канала поставок фальсифицированных нефтепродуктов в Киеве также выпустила Госфискальная служба Украины, не указав деталей.

Согласно тексту судебного решения, поводом для начала уголовного дела стала жалоба автовладельца на некачественный бензин А-95, приобретенный на АЗС по ул. Хвылевая, 15. Проведенные анализы проб топлива показали его несоответствие государственным стандартам. В дальнейшем в ходе расследования следователи установили, что бензин был поставлен на АЗС с упомянутой нефтебазы по ул. Пшеничная. Поставщиком упомянутых нефтепродуктов числится ООО «МКР Ойл». Суд удовлетворил ходатайство следователей, разрешив обыски, выемки документов и арест имеющихся в резервуарах нефтепродуктов с целью исследования их качества.

Глава группы «Прайм», в которую входит компания «МКР Ойл», Дмитрий Леушкин заявил enkorr, что упоминание его компании в судебном документе является ошибкой и что она никогда не проводила никаких операций с бензинами, и не поставляла топливо на нефтебазу по ул. Пшеничной в Киеве. «Мы бензинами никогда не торговали и на эту нефтебазу ничего никогда не поставляли», — сообщил Д.Леушкин.

По данным enkorr, всего в ходе следственных действий были опечатаны резервуары трех нефтебаз, расположенных по указанному адресу.

Как сообщили enkorr в компании «Альянс Ойл Трейдинг», которая продолжительное время арендует отдельные резервуары на одной из нефтебаз на Пшеничной, в результате следственных действий все нефтепродукты в резервуарах и на подъездных путях оказались заблокированы.

«Мы не являемся фигурантами уголовного дела, но вынуждены нести большие потери. Кроме опечатанных нефтепродуктов, нам пришлось переадресовать на другие реквизиты десятки вагонов, которые следовали в Киев», — сообщили enkorr в «Альянс Ойл Трединге». В компании также отметили, что в составе арендуемой нефтебазы нет резервуаров для хранения бензина, а сам трейдер уже много лет не торгует бензином, номенклатура ограничивается дизельным топливом.

«Мы стали заложниками этой ситуации и надеемся, что это недоразумение будет разрешено как можно скорее», — заявили в компании.

Справка enkorr

«Альянс Ойл Трейдинг» — украинский оптовый поставщик светлых нефтепродуктов, работающий на рынке с 2013 года. Основное направление — оптовая и мелкооптовая реализация светлых нефтепродуктов. Трейдер импортирует топливо из Беларуси по прямым договорам. Отпуск топлива автомобильными партиями компания ведет в восьми регионах страны.

Источник: enkorr
Обычный бизнес силовых структур в Украине. Решается дачей взятки нужным людям. Это быстрый вариант. Есть ещё длинный вариант - пойти на принцип, и с помощью юристов доказывать в суде свою правоту. Дмитрию конечно выбирать, что для его фирмы экономически выгодно.

Главное, чтобы слухи не пошли что Дима "бензин ослинной мочей разбавляет" . Если быть объективным, то Дима солярой вроде барыжит, по этому его отмазаться похожа на реальную.
 

Cage

Well-Known Member
Наши эксперты, всем экспертам эксперты :p

Популярный сайт «попутчиков» ввел платные опции: кому придется платить больше
10 октября 2018, 23:01



Популярный украинский сервис транспортных перевозок объявил о начале платного обслуживания
Международная компания BlaBlaCar , которая хорошо развилась на территории Украины, решила ввести новые правила, которые предусматривают оплату некоторых их услуг.

Так, например, пассажирам, которые ищут себе перевозчика — попутчика необходимо будет оплатить «доступ» к перечню водителей, в то время как ранее эта опция была абсолютно бесплатной.


«С 10 октября 2018 г. BlaBlaCar в Украине переходит на новый этап своего развития и запускает платные опции для пассажиров. Чтобы пользоваться BlaBlaCar, пассажирам нужно приобрести доступ к сервису на 1 день или 1 месяц. Поездки на короткие дистанции до 120 км останутся бесплатными. Водители продолжат пользоваться сервисом бесплатно, как и раньше», — пишется на сайте компании.

Сообщается, что доступ на 1 месяц будет стоить 59 грн. Так же будет существовать программа лояльности для тех, кто не часто использует данный сервис.
Тем, кто ездит редко, доступ к сервису предлагают приобрести на 1 день за 49 грн.
«Публикация поездок на BlaBlaCar бесплатная, как и раньше. За доступ к сервису платят только пассажиры перед бронированием поездки», — подчеркнули в BlaBlaCar.

Как сообщалось ранее, правительство Украины взялось за реформирование транспортной отрасли.
8 октября на сайте Мининфраструктуры чиновники опубликовали для ознакомления масштабный законопроект, который устанавливает жесткие европейские правила ведения бизнеса украинскими автоперевозчиками.
Согласно тексту документа, первыми освоить евростандарты придется компаниям, специализирующимся на перевозке людей и опасных грузов – для них нормы закона вступят в силу сразу же после официальной публикации. Грузовому транспорту дадут небольшую отсрочку – до января 2024 года.

Так или иначе, по оценкам авторов документа, на введение его норм и правил предприниматели вынуждены будут потратить порядка 100 млн. грн., что в любом случае неизбежно скажется на тарифах перевозчиков. При этом, говорят эксперты, декларируемой цели чиновники могут так и не добиться, а качество перевозок европейским за день не станет.



Первым делом чиновники озаботились созданием специального реестра. В него станут вносить не только лицензированные компании, но и подчиненный им транспорт. Что в теории должно существенно сузить пространство для манипуляций с перевозками. Ведь воспользоваться «чужим» автобусом перевозчик не сможет.

×
«Вводится норма, которая ликвидирует субподряд. Сейчас распространена схема, когда перевозчик на конкурсе заявляется на маршрут с шикарными автобусами, а по факту маршрут обслуживает какой-то СПДшник на «ведре с гайками», — похвалил нововведение эксперт Вячеслав Коновалов.
Поможет реестр и в деле борьбы с нелегалами. Если данных о перевозчике не окажется в реестре, его не просто оштрафуют, но и конфискуют транспортное средство. Даже если оно формально ему не принадлежит. Впрочем, эксперты уверяют, что обойти эту норму не составит труда.
«В законопроекте на заложен механизм борьбы с недобросовестными перевозчиками. Нелегал принял груз картофеля и повез его как свой, который можно везти без документов. Или ему просто будут давать фиктивные документы «на провоз». И никаких к нему претензий», — рассказал директор группы транспортных компаний Дмитрий Лёушкин.

Менеджеры с репутацией
Еще одно значительное изменение, которое привносит законопроект – институт спецуправленцев, которые должны взвалить на свои плечи не только руководство транспортными предприятиями, но и всю ответственность за возможные проступки.
В обязанности «менеджера по перевозкам» войдут управление автоперевозками, проверка договоров и транспортной документации, бухучета. Он будет отвечает за отдых водителей, техническое состояния транспортных средств, вопросы охраны труда, пожарной и безопасности перевозок.

Занять такую позицию сможет и действующий руководитель. Для этого ему нужно будет сдать экзамены и получить сертификат, а также доказать свою безупречную репутацию. В противном случае менеджера придется нанять на стороне. Хорошая новость заключается в том, что такому специалисту будет дозволено выполнять управление до 4 автоперевозчиков с общим максимальным количеством до 50 единиц техники. Но даже при этом дополнительная должность в штате многим может оказаться не по карману.
В Украине будут проверять перевозчиков после ДТП с участием рейсовых маршруток
«Менеджеры по автоперевозкам должны получать зарплату, но кто им будет платить? Когда проезд в общественном транспорте будет стоить 15 грн., тогда и менеджеры будут окупаться, но при таких ценах украинцы перестанут пользоваться общественным транспортом. Все подобные нововведения ведут к удорожанию услуг», — сомневается в жизнеспособности эксперт ассоциации перевозчиков Киева Юрий Артеменко.

Еще одной проблемой может стать острый кадровый голод. По оценкам авторов документа потребность в сертифицированных менеджерах достигает 7 тысяч человек. Обучить и сертифицировать всех их в короткие сроки будет крайне затруднительно.

Жесткие требования
Наконец, законопроект предлагает обязать автоперевозчиков соответствовать непременным условиям:

  1. Иметь безупречную деловую репутацию, что подразумевает отсутствие административных и экономических правонарушений со стороны автоперевозчиков, водителей и менеджеров предприятия.
  2. Безупречную репутацию можно подтвердить и даже восстановить, собрав необходимые документы.
  3. Иметь соответствующее финансовое состояние, которое подтверждается путем предоставления банковской гарантии, договора страхования профессиональной деятельности. Ранее эти документы были нужны только для осуществления перевозок в Евросоюз, законопроект эту практику распространяет на перевозки внутри страны.
  4. Автобусы и маршрутки заставят указывать свободные льготные места на табло
  5. Быть профессионально компетентным, что означает наличие у менеджера по перевозкам свидетельства профессиональной компетентности.
  6. Иметь офис в Украине. Последнее условие связано с тем, что у некоторых перевозчиков офиса нет вообще. Теперь их обяжут иметь помещение, где будут храниться документы и куда смогут наведываться проверяющие органы.
Всю эту информацию про того или иного перевозчика любой украинец сможет найти в реестре и убедиться в его соответствии или, наоборот, в некомпетентности его работоспособности.

По материалам: https://politeka.net/news/economics...l-platnye-opcii-komu-pridetsja-platit-bolshe/