• Форум обманутых инвесторов. Вся правда о мошенниках - Крымов Павел Геннадьевич, Эдуард Суржик, Игорь Мазепа (Concorde Capital). Финансовые пирамиды - Forex Trend, Panteon Finance, PrivateFX, ShareInStock, Prime Broker, Solvena, Worldcore. Сбор и распространение информации о мошенниках, о схемах кидалова, о новых лохотронах. Противодействие в информационном поле, привлечение и информирование правоохранительных органов разных стран. Репост материалов приветствуется.

PR транспортной компании Prime от Дмитрия Леушкина

DL_

Верифицирован
#1
Прайм вечерний!!

Скучный инсайд.

Ничего интересного, прям аж скучно, то обычно не знаешь что включить в обзор, а сегодня пресное все. Но тем не менее пожуем:
1.Нефть:
Трамп сменил картинку в своем аккаунте Твиттера сегодня. Знаете откуда знаю? Читаю этого неугомонного Президента Соединенных Твиттеров Америки. Он же 20 апреля написал, у себя, что мол ОПЕК виноваты в высокой цене на нефть, что корабли уже все почти нефтью наполнены стоят, так нефть и упала сразу на пару долларов считай. Кстати уникальный у Штатов Президент, такого раньше социально активного не было, причем ни у кого.
Да, подытожим, нефть упала, нефть поднялась, в среду на статистике по остаткам, вероятно, упадет, потом поднимется, так как новостей тренд-образующих пока на горизонте нет. Сейчас цена итак раздута на событиях Сирии, но и падать она пока не собирается, всем выгодно и сланцевикам и ОПЕКовцам. Сланцевики аж в шоке от сверхдоходов, не ожидали они таки такой радости.
2.Валюта:
Ну праздники переживем, опять заробитчане подкинут валютки на рынок, потом что? Потом сложнее, июнь то он ведь глухой по зерноэкспорту, а на него как раз приходится нормальный отток валюты из-за пика туризма, грядущие пиковые закупки энергоносителей и в целом куча выплат по внешним и внутренним долгам, в общем ситуация июньская напрягает. Я не верю, что гривна отсидится без девальвации этот период, потенциала дождаться зернового июля-августа нет.
3.Сети АЗС:
Конкуренция становится конкурентней, не прошел финт у Авиаса и экс-Привата в целом заквотировать поставки ГСМ, за счет этого стать королями рынка. Печаль у них, 1500 АЗС по стране и проливы настолько печальные, что на 1 литр до двух и больше гривен себестоимости проливных приходится, мы можем утверждать, у нас есть некоторые АЗС напротив, как бы не сложно сопоставить чем Большой брат живет. Печалью, содержать такую сеть это больше 100 млн гривен в месяц операционных расходов, которые не отбиваются по-честному, вот поэтому такие дикие мысли как заквотировать поставки или организовать блокаду нефтебаз и посещают тамошнее руководство и собственников. Теперь либо они начнут крутить цену по рынку, чтобы хоть в ноль выйти, либо начнут реструктуризацию, продажи-аренды АЗС, что обвалит рынок окончательно и вернется им бумерангом. Хотя может опять какую-то блокаду придумают.
4.Рынок ГСМ:
Сложный и одновременно интересный это рынок, тут настолько все динамично развивается, так часто меняется информационный фон, такого, пожалуй нет ни в одном рынке. Все пытаются быть умнее друг друга, одновременно больше половины участников рынка вообще не понимают причины ценообразования, Сегодня, к примеру, мне на вопрос почему так дорого, ответили, что мол располагают сверхсекретной информацией, что до 1-го мая цена на нефть за 80 перевалит. Ну я, конечно улыбнулся, понимаю, что Трамп в Твиттере такого не писал )) Но тем не менее это характеризует рынок где народ постоянно вместо логики и аналитики, какие-то сказки-инсайды ищет.
Подытожим: Пока ничего глобального. Уже подорожали, теперь прогноз - стабильно высоко до конца месяца, без прыжков в высоту,
5.Прайм:
Не дорожаем, не дешевеем, держим марку уровень и темп, кстати о темпе, открыли ж мы Бердянск в розницу, вот там картинка внизу как стелу монтируем намедни Одесса 2 и Одесса 4, потом Николаев 2. Ну и в целом фотки, что за ажиотаж творится за качественным дизелем по честной цене:
IMG_7729.JPG
 

Вложения

#4
Дмитрий Леушкин: «Дальнобойщики – это моя большая семья, я знаю, что им нужно»

Дмитрий Леушкин enkorr.jpg


Сегодняшний собеседник enkorr, владелец компании «Прайм» Дмитрий Леушкин, практически всю свою карьеру так или иначе связан с топливом, но до последнего времени напрямую им не занимался. Сначала торговал сельхозпродукцией, а в 2006 году приобрел первых три фуры и начал работать в автоперевозках.
На сегодня «Прайм» – крупная логистическая компания с собственными 50 машинами и мощным логистическим центром, который организовывает перевозке всего и повсюду с привлечением своего и стороннего транспорта. Во многом переломным для Леушкина и коллектива «Прайма» стал 2014 год, когда более 100 семей из луганского Стаханова были вынуждены эвакуироваться в Харьков. Но эта встряска лишь мобилизировала людей и в итоге позволила не только выстоять, но и получить мощнейший стимул к развитию. Одним из новых направлений стало топливо, компания решила обеспечивать себя и своих партнеров сама. Свои станции «Прайм» уже расположил на своих основных маршрутах, а в перспективе планирует быть во всех регионах.


Досье enkorr

Дмитрий Леушкин родился 25 сентября 1979 года в Луганской области.
 Закончил Харьковский экономический университет.
 Предпринимательскую деятельность начал в 19 лет в 1998 году. Компанию «Прайм» основал в Стаханове в мае 2006 года, купив три грузовика. На сегодня в компании работает 422 сотрудников, собственный парк машин насчитывает 50 единиц. С помощью собственного и привлеченного транспорта компания обслуживает ведущие предприятия Украины. С 2016 года компания начала поставки нефтепродуктов для собственных нужд и обслуживания своих партнеров.
После начала АТО в 2014 году весь штат компании переехал в Харьков. Во время переезда Дмитрий Леушкин получил ранение.
В 2016 году Дмитрий Леушкин стал победителем общенациональной программы «Человек года».

enkorr: Дмитрий, как вы пришли к торговле нефтепродуктами?

Д. Леушкин: По мере развития логистического бизнеса я столкнулся с проблемой эффективной заправки нашего транспорта. Ведь как было: я перечислял водителям деньги на карточку, они их в банкомате снимали и покупали дизтопливо неизвестно где, включая канистры, бочки и просто бодяжников. И каждый день ремонт, то расход пляшет, то не долили. А когда у тебя 50 машин – это непрекращающаяся головная боль. Опять же, я плательщик НДС, как мне его возвращать?
На определенном этапе работали через опцию «Топливо» в «Приват 24», по карточкам «Авиас». Но мы уткнулись в проблему с возвратом НДС, нам просто отказались выписывать НДС-накладные. Сказали, можете подать в суд, а мы завтра подадим на смену юрлица и вы все равно ничего с нас не возьмете, а к тому же потеряете судебный сбор. В итоге мы их все-таки засудили, и эта компания вообще исчезла, просуществовав 1,5 года.
И тогда я снова понял, что свой бизнес надо обслуживать самому где это только возможно. Начали ставить АЗС в самых удобных местах по своей логистике. Ну а потом мысль попросту развили: раз уж мы предоставляем клиентам логистику, нанимаем машину, платим исполнителю деньги за грузоперевозку, то пускай он тратит наши деньги у нас! Все равно же они закупают топливо, так почему не покупать его у нас?

enkorr: Как работает ваша система?

Д. Леушкин: Печальный опыт с «Приват 24» все же имел и положительный эффект: их идея легла в основу нашего «Дизель-менеджера» со своим электронным кабинетом. Мы получаем деньги, превращаем их в литры, и клиент сам распределяет топливо по номерам машин.
Сначала мы ставили так называемые блок-пункты, но сегодня их осталось семь, остальные 28 объектов – это стационарные АЗС. Подобные блок-пункты мы ставим лишь там, где не удалось купить или взять в аренду АЗС, например, возле границы.

enkorr: На сколько они легальны?

Д. Леушкин: Мы провели полностью согласования с пожарной охраной, на каждую заправку план ликвидации аварийных ситуаций, согласование с экологической службой, регистрация точки реализации акцизного товара.

enkorr: А как насчет фискальной дисциплины?

Д. Леушкин: Мы все продаем по безналичному расчету с НДС под хранение, поэтому там нет кассового аппарата. Это и привлекает клиентов, ведь они уверены в получении возмещения НДС. Это очень важно, не надо собирать чеки, их потом пересылать, ссориться из-за этих накладных. Мы все это прошли и внедрили идеальную систему для транспортных компаний.

enkorr: В чем ваши преимущества перед сетями АЗС, которые тоже нормально обслуживают перевозчиков?

Д. Леушкин: Дальнобойщики – это моя большая семья, я знаю, что им нужно. Это понятные цены и удовлетворение некоторых специфических требований.
Посмотрите, каждая заправочная сеть имеет свою «фишку». WOG, OKKO, Socar – это крутой, интересный маркетинг для владельцев легковых машин). А у меня все закручено под дальнобой. Мне легковушки не нужны, да они и не на все наши станции смогут заехать – там все фурами заставлено.
Вчера я ехал в Киев, остановился на нашей заправке, съел тарелку борща, тарелку пельменей. За все заплатил 50 грн. Это то, что нужно этим людям. И отзыв есть – я ждал в очереди, пока освободится столик. Из этой же серии бесплатный паркинг, бесплатные розетки на случай выхода из строя тепловентиляторов в зимнее время и т.д.

Дмитрий Леушкин enkorr дальнобойщики.jpg


enkorr: Как вы строите ценообразование на топливо?

Д. Леушкин: Я привык общаться со своим клиентом честно. Я жестко привязался к своим терм-контрактам с «Анвитрейдом» и «Укргаздобычей» и ставлю наценку 2 грн на литре при любых условиях. Поскольку оптовые цены, по которым я покупаю, в свою очередь очень чувствительны к мировому рынку, фактически мы привязаны к уровню международных цен. Мы людям это объясняем и это находит отклик. Не нужно считать водителей и автовладельцев глупыми и недалекими, поверьте, они все равно видят, что цены на большинстве АЗС растут в четком соответствии с внешними котировками, а вот падение уже отыгрывают не всегда. Люди это понимают или просто чувствуют. Я же любому клиенту готов показать, что моя маржа как была 2 грн, так и осталась. Я считаю, что этого достаточно для нормального функционирования этого направления нашего бизнеса.

enkorr: Мы видим, что на рынке остается 7-8% фальсификата бензина и минимальные, в пределах погрешности объемы нелегального дизтоплива. Но это если работать с сухими цифрами. А что говорят ваши наблюдения, как обстоят дела с качеством дизтоплива топлива?

Д. Леушкин: По опыту минувшей зимы могу сказать, что не замерз только продукт «Трейд Коммодити». Минус 35 выдерживает и даже не мутнеет… А бодяги на рынке очень много, особенно в Харьковской и Полтавской областях. Здесь этот эпицентр исторически. Как правило, перегоняют ворованный конденсат. Мы это хорошо знаем, потому что мы же этот конденсат нередко им возим. Вот в Харькове сейчас несколько заводов закрыли, но в Полтаве заводы нормально работают, аж до Новограда добивают! Опять же мы его туда по заказу грузовладельцев и возим. Нам в принципе все равно, что возить (смеется).

enkorr: Давайте немного поговорим о самочувствии транспортной отрасли как таковой, от этого во многом будет зависеть динамика потребления топлива, которая в последние годы начала восстанавливаться.

Д. Леушкин: У перевозчиков все печально. Отрасль рассыпается, разваливается по частям. Модернизация автопарка не происходит, металл изнашивается, машины превращаются в хлам. Обновляться дорого, а рентабельности нет из-за переизбытка транспорта. Представьте, до 2014 года был Донбасс, Крым, Россия ехала, Казахстан, Азербайджан, мы все возили. Сейчас эти направления закрылись, а ведь транспорта меньше не стало, он не испарился. А где перевозки? Киев-Харьков, Киев-Львов, вот и все. Машин много, их так много, что рынок сам себя съедает.

enkorr: А какие ожидания, оживление в экономике все же есть…

Д. Леушкин: Я уверен, что по грузоперевозкам никаких улучшений до 2020 года не случится. Смотрите, 1% роста ВВП - это 2% примерно роста грузоперевозок. Даже если в этом году будет 3%-ный рост ВВП, у нас впереди 30% лишнего транспортного парка. До 2020 года рынок будет закрывается тем, что у нас сегодня лишнее. За счет чего сейчас выживают транспортники? Кто-то открывает СТО, кто-то шиномонтаж и т.д.
Популярен и другой путь: в Польше открывают фирму, покупают транспорт, благо, государство дает отличные условия по кредитам, лизингу и так далее. На 30 тыс. евро можно купить три машины (в лизинг) а не одну, как у нас, и по качеству они будут лучше. Садишь на них тех же украинцев за небольшие деньги и начинаешь катать Европа-Украина, Европа-Украина. Так что по моему глубокому убеждению, украинский перевозчик за счет роста оборота с Европой ничего не получит, это заберут наши украинцы, но польскими руками.

enkorr: Как сейчас обстоят дела с контролем вывозимого топлива в баках при выезде в Европу?

Д. Леушкин: Например, та же польская машина заправляет в Украине 600 л дизтоплива и этого хватает до Берлина и обратно. По Польше сделают 2-3 рейса и снова заезжают в Украину заправляться. Таким нехитрым способом они снесли европейцам все фрахты в радиусе 800 км от украинской границы. Полякам это не понравилось, и они вводят закон об ограничении ввоза топлива в баке на уровне 200 л. А если одна страна вводит, то вскоре надо ждать и по другим направлениям. На 200 л сильно не разгуляешься.

Дмитрий Леушкин enkorr дальнобойщики 1.jpg


enkorr: Возвращаясь к «топливной» тематике, куда вы движетесь?

Д. Леушкин: На сегодня это 32 АЗС, из которых 25 стационарные АЗС: семь в собственности и 18 в аренде. До конца года мы поставим точку в каждой области. Мы не будем заходить в города, мы работаем с дальнобойщиками, а значит это трасса. До конца года видим в своей сети 41 АЗС под нашим брендом.

enkorr: А вы ищете взаимодействия с топливными сетями?

Д. Леушкин: Скорее нас ищут. Как мы открываем новые станции? Все начинается с логистов, их у нас 175 из 422 сотрудников «Прайма». И вот мы спрашиваем, где мы возим и где у нас «голый» регион? Мариупольский порт начал работать после блокады, идем туда и уже открыли АЗС в Бердянске. Учитывая, что топливный бак фуры вмещает 600-800 л, в идеале через каждые 150 км должна быть наша заправка. В таком же идеале мы хотим заправлять все фуры Украины!

Источник: enkorr
 
#5
«Прайм» завершил ребрендинг АЗС в Бердянске

Группа компаний «Прайм» завершила ребрендинг недавно открытой автозаправочной станции в Бердянске (Запорожская обл.). Об этом enkorr сообщили в компании.

АЗС расположена в поселке Азовское под Бердянском. Также в мае планируется ребрендинг АЗС в Одессе (ул. Черноморского Казачества, 175).

«Мы всегда ориентировались на дальнобойщиков, но теперь хотим прощупать розничный рынок горюче-смазочных материалов легковых автомобилей»,– рассказал enkorr глава компании Дмитрий Леушкин.

Ранее в интервью enkorr Д.Леушкин отмечал, что до конца 2018 г. компания планирует расширить сеть АЗС под брендом «Прайм» до 41 станции. На сегодня компания владеет сетью из 32 АЗС, из которых 25 заправок стационарного типа: 7 в собственности и 18 в аренде.

Основной вид деятельности группы компаний «Прайм» – логистика. В 2015 г. компания начала развивать собственную сеть АЗС, на сегодня количество действующих станций составляет 32 единицы. «Прайм» также занимается оптовой торговлей топливом.

Прайм завершил ребрендинг АЗС в Бердянске .jpg Прайм завершил ребрендинг АЗС в Бердянске 2.jpg Прайм завершил ребрендинг АЗС в Бердянске 3.jpg

Источник: enkorr
 

Лохолог

Well-Known Member
#6
Вот видите, а вы говорите - "дурилка"
Леушкин не настолько прост, как его иногда хочется нам видеть и воспринимать.
Одно мне при этом непонятно: как он при такой загрузке успевал дневать и ночевать на своем f4f блоге, да еще и сказки для дерева писать?!