Пользователи
Privatefx.press Комментарии privatefx-sb.com

Последние комментарии во всех темах
Написать сообщение
2018-05-23 22:50:03

Кто знает, есть ли у нас шансы выбить деньги обратившись в суд коллективным иском ? Ведь пострадавших тысячи клиентов ....

2018-05-23 19:45:16
TakeFive сказал(а)

К сожалению, пока даже планируемой даты выхода не могу получить, как и ответа на вопрос "Вышел ли И.Мазепа с телеканалом на связь?".

А сами сделали хоть пару фоток или видео с той встречей с телевизионщиками?

2018-05-23 19:43:43
TakeFive сказал(а)

Очень похоже, что Игорь Мазепа мутит новую аферу:
https://privatefx.press/thr...
Особенно понравилось его вступительное слово о том что разрешено и что запрещено)

Давайте уже в суд тогда идем. Раз телевидение нам не горит помогать.

2018-05-23 19:39:22
Любомир ЛЕВ сказал(а)

Сюдя по Вашему ответу, Олег, что «не можете получить от телеканала», то, видимо и возможно телеканалу уже «вышло получить» только не интервью у Мазепы, а по башке, скорее всего, через владельцев телеканала.

Судя по ФБ Мазепа где-то в каких-то горах.

2018-05-23 19:38:56
Любомир ЛЕВ сказал(а)

А кто мешает кому-либо обращаться к любым телеканалам через почту, мейл, Twitter, Facebook, телефон, факс, личный приход под студию, отлов журналистов на пресс-конференциях и прочее? Только Вы должны понимать, что телеканалам нужны рейтинговые инфо-поводы, не рядовые случаи. А на последнее видеоинтервью в телеканал пришло аж 4 (четыре) клиента. Вспомните, сколько банков упало, строительных пирамид, прочее. Было пару видео-репортажей и всё, забыли. И то, это было показано через оплату "оппозиционной" партии "За життя" просто только потому, что это против как-бы власти месседж. Показали эти видео пару каналов, владельцы которых - оппозиционные кандидаты, а не потому, что это колышит зрителя. Зрителю всё равно чужие проблемы, тем более финансовые. А тут упала финансовая пирамида. Ну, правда есть тут одна особенность - это то, что публичный бизнесмен И.М., методом завлеколова собрал ввод денег под своё "честное" имя от уже кинутых один раз клиентов. Это, конечно, прецедент. Особо циничная особенность. И хотел, кстати, кинуть еще (третий) раз, через 50% ввода, но не учел, что клиенты сыты уже этими сказками и не внесут ввод, только разве совсем странные клиенты, кому не хватает адреналина по жизни.

Кто мешает? Ну, вот мне например помешали. Кто? Так это ж и не секрет кто...

2018-05-22 22:53:46
TakeFive сказал(а)

Очень похоже, что Игорь Мазепа мутит новую аферу:
https://privatefx.press/thr...
Особенно понравилось его вступительное слово о том что разрешено и что запрещено)

Судя по всему,это нам только и останется,т.к. ничего нам не помогло,и мошенники остались на своих местах.

2018-05-22 14:24:46
TakeFive сказал(а)

К сожалению, пока даже планируемой даты выхода не могу получить, как и ответа на вопрос "Вышел ли И.Мазепа с телеканалом на связь?".

Сюдя по Вашему ответу, Олег, что «не можете получить от телеканала», то, видимо и возможно телеканалу уже «вышло получить» только не интервью у Мазепы, а по башке, скорее всего, через владельцев телеканала.

2018-05-22 13:16:22

Очень похоже, что Игорь Мазепа мутит новую аферу:
https://privatefx.press/thr...
Особенно понравилось его вступительное слово о том что разрешено и что запрещено)

2018-05-22 13:12:54
Любомир ЛЕВ сказал(а)

Олег (TakeFive) держит связь с тем телеканалом. Он, если что-нибудь будет предметное, думаю, огласит. Если молчит, то оглашать, видимо пока нет чего.

К сожалению, пока даже планируемой даты выхода не могу получить, как и ответа на вопрос "Вышел ли И.Мазепа с телеканалом на связь?".

2018-05-21 10:47:03
omeland сказал(а)

Это ж не мешает систематически и к другим телеканалам обращаться.

А кто мешает кому-либо обращаться к любым телеканалам через почту, мейл, Twitter, Facebook, телефон, факс, личный приход под студию, отлов журналистов на пресс-конференциях и прочее? Только Вы должны понимать, что телеканалам нужны рейтинговые инфо-поводы, не рядовые случаи. А на последнее видеоинтервью в телеканал пришло аж 4 (четыре) клиента. Вспомните, сколько банков упало, строительных пирамид, прочее. Было пару видео-репортажей и всё, забыли. И то, это было показано через оплату "оппозиционной" партии "За життя" просто только потому, что это против как-бы власти месседж. Показали эти видео пару каналов, владельцы которых - оппозиционные кандидаты, а не потому, что это колышит зрителя. Зрителю всё равно чужие проблемы, тем более финансовые. А тут упала финансовая пирамида. Ну, правда есть тут одна особенность - это то, что публичный бизнесмен И.М., методом завлеколова собрал ввод денег под своё "честное" имя от уже кинутых один раз клиентов. Это, конечно, прецедент. Особо циничная особенность. И хотел, кстати, кинуть еще (третий) раз, через 50% ввода, но не учел, что клиенты сыты уже этими сказками и не внесут ввод, только разве совсем странные клиенты, кому не хватает адреналина по жизни.

2018-05-20 15:58:18
Любомир ЛЕВ сказал(а)

Олег (TakeFive) держит связь с тем телеканалом. Он, если что-нибудь будет предметное, думаю, огласит. Если молчит, то оглашать, видимо пока нет чего.

Это ж не мешает систематически и к другим телеканалам обращаться.

2018-05-20 10:52:39
omeland сказал(а)

Так что там? Ждем с моря погоды?

Свет клином на одном телеканале не сошелся.

Другие медиа что говорят?

Олег (TakeFive) держит связь с тем телеканалом. Он, если что-нибудь будет предметное, думаю, огласит. Если молчит, то оглашать, видимо пока нет чего.

2018-05-19 14:59:36

Так что там? Ждем с моря погоды?

Свет клином на одном телеканале не сошелся.

Другие медиа что говорят?

2018-05-18 19:47:45

Я чего то не понял или где? :)

http://enkorr.com.ua/a/inte... https://uploads.disquscdn.c...

2018-05-18 11:09:23
1profit.wordpress.com сказал(а)

Для поддержки сайта в рабочем состоянии продолжаем сбрасываться? Я отправлял один раз. Можно туда же?

А кто просил средства на поддержку сайта?

2018-05-17 21:51:49
Любомир ЛЕВ сказал(а)

Перед трансляцией, у порядочных журналистов принято предлагать высказаться двум сторонам конфликта, чтобы учесть две позиции, а не только одну.

Просто может получиться вариант с последующими угрозами, шантажом или подкупом журналистов. Если за ними конечно не стоят мощные фигуры, да и сами они крепкие.

2018-05-17 17:58:39
1profit.wordpress.com сказал(а)

Для поддержки сайта в рабочем состоянии продолжаем сбрасываться? Я отправлял один раз. Можно туда же?

напишите куда отправлять...

2018-05-17 14:00:33

Для поддержки сайта в рабочем состоянии продолжаем сбрасываться? Я отправлял один раз. Можно туда же?

2018-05-15 20:54:55
vitaly_banned сказал(а)

Не путайце форекс и лоховозки вроде Привата, которые к форексу по сути никакого отношения не имели. Заработать можно и на форексе и на фондовой бирже, хоть и не просто но можно. А в нашем случае это преступление которых на СНГ-м рынке масса.

Поддерживаю.

2018-05-15 06:33:24
omeland сказал(а)

Так из запроса Мазепа ж узнает что за канал и что за передача.

Какой смысл тогда держать ее название в тайне?

А я не знаю, отправили ли уже Информационный запрос журналисты Мазепе или нет еще.

2018-05-15 01:52:26
Любомир ЛЕВ сказал(а)

Никаких сроков нет. Есть только намерения журналистов. А получится ли у них, посмотрим. Раньше получалось. Программа сильная у них... Еще не таких доставали.

Так из запроса Мазепа ж узнает что за канал и что за передача.

Какой смысл тогда держать ее название в тайне?

2018-05-14 22:44:28
Rarus сказал(а)

А запрос зачем? Разрешение на трансляцию?

Перед трансляцией, у порядочных журналистов принято предлагать высказаться двум сторонам конфликта, чтобы учесть две позиции, а не только одну.

2018-05-14 22:17:19
Любомир ЛЕВ сказал(а)

Никаких сроков нет. Есть только намерения журналистов. А получится ли у них, посмотрим. Раньше получалось. Программа сильная у них... Еще не таких доставали.

А запрос зачем? Разрешение на трансляцию?

2018-05-14 16:42:39
darmoid сказал(а)

Есть сроки, когда журналистское расследование выйдет в эфир?

Никаких сроков нет. Есть только намерения журналистов. А получится ли у них, посмотрим. Раньше получалось. Программа сильная у них... Еще не таких доставали.

2018-05-14 16:28:16
Любомир ЛЕВ сказал(а)

Будет направлен письменный Информационный запрос главному герою сюжета (Мазепе И.А.) от журналистов телестудии авторской программы одного из ведущих телеканалов Украины, в которой проводится целое журналистское расследование и снимается специальная программа о произволе Главного акционера группы компаний PrivateFX, Мазепы И.А. и прочих, по отношению к своим клиентам. Будет предоставлена возможность также прокомментировать или выразить свою позицию по проблеме Прайвета. Посмотрим, что ответит Мазепа и ответит ли вообще.

Есть сроки, когда журналистское расследование выйдет в эфир?

2018-05-14 14:28:39
Захарий Бляхер сказал(а)

Граждане, никогда больше не покупайтесь на заработки в интернете и прочую $#йню.
Деньги можно либо заработать упорным трудом, либо украсть. Вы в большинстве своём сделали первое, Крымов с Мазепой сделали второе. Вот вам и вся схема. Никаких волшебных инвестиций не существует. Это всё сказки из интернета и примеры единиц людей, которым просто очень повезло. Те кто прогорел, а на долгосроке прогорает 99% людей, молчат в тряпку и давно забыли про форексы. Сказки упорно рассказывают те, кто зарабатывает "на обучении", либо "на привлечении". Хоть как-то стабильно на рынке можно выплывать только в результате многолетнего регулярного обучения и никак иначе. Поищите трейдеров с многолетней положительной торговой статистикой. Много найдёте?

Этот абзац должен прочитать любой, кто подумывает о форексах, криптовалютах и прочих панацеях о всех жизненных бед.

Не путайце форекс и лоховозки вроде Привата, которые к форексу по сути никакого отношения не имели. Заработать можно и на форексе и на фондовой бирже, хоть и не просто но можно. А в нашем случае это преступление которых на СНГ-м рынке масса.

2018-05-14 13:35:28
@shnuroc сказал(а)

Если я правильно понимаю, деньги потеряны и организаторы не собираются возвращать, прайвет соскамился. Мазепа самоустранился и не идет на диалог. Возможно есть какие новости от Льва?

Будет направлен письменный Информационный запрос главному герою сюжета (Мазепе И.А.) от журналистов телестудии авторской программы одного из ведущих телеканалов Украины, в которой проводится целое журналистское расследование и снимается специальная программа о произволе Главного акционера группы компаний PrivateFX, Мазепы И.А. и прочих, по отношению к своим клиентам. Будет предоставлена возможность также прокомментировать или выразить свою позицию по проблеме Прайвета. Посмотрим, что ответит Мазепа и ответит ли вообще.

2018-05-13 23:32:03
@shnuroc сказал(а)

Если я правильно понимаю, деньги потеряны и организаторы не собираются возвращать, прайвет соскамился. Мазепа самоустранился и не идет на диалог. Возможно есть какие новости от Льва?

Деньги не потеряны - они украдены. Разница в том, что потерянное найти очень сложно, а вот попросить вернуть украденное - вполне.

2018-05-13 11:52:12

Если я правильно понимаю, деньги потеряны и организаторы не собираются возвращать, прайвет соскамился. Мазепа самоустранился и не идет на диалог. Возможно есть какие новости от Льва?

2018-05-12 16:55:10
Роман Павлышин сказал(а)

На мой взгляд не важно кто стырил деньги, может ими просто неумело управляли и все разбозарили, на всевозможные акции, пиарщиков и зарплаты Карауловым. Для меня ясно одно, что Мазепа нас кинул, это факт. Лично я реально повелся именно на авторитет Мазепы, считал его порядочным бизнесменом, но как и все мы ошибся. Мазепа просто вор и жмот, который ради денег готов пожертвовать даже репутацией.

Проблема в том, что когда Дима Леушкин вешал всем лапшу на уши про Мазепу, нужно было просто загуглить. Еще в 2015 году всплыло бы много публикаций о его оффлайн аферах. Но соучастник Леушкин умеет манипулировать.

2018-05-12 16:48:13
Захарий Бляхер сказал(а)

Граждане, никогда больше не покупайтесь на заработки в интернете и прочую $#йню.
Деньги можно либо заработать упорным трудом, либо украсть. Вы в большинстве своём сделали первое, Крымов с Мазепой сделали второе. Вот вам и вся схема. Никаких волшебных инвестиций не существует. Это всё сказки из интернета и примеры единиц людей, которым просто очень повезло. Те кто прогорел, а на долгосроке прогорает 99% людей, молчат в тряпку и давно забыли про форексы. Сказки упорно рассказывают те, кто зарабатывает "на обучении", либо "на привлечении". Хоть как-то стабильно на рынке можно выплывать только в результате многолетнего регулярного обучения и никак иначе. Поищите трейдеров с многолетней положительной торговой статистикой. Много найдёте?

Этот абзац должен прочитать любой, кто подумывает о форексах, криптовалютах и прочих панацеях о всех жизненных бед.

"Сказки упорно рассказывают те, кто зарабатывает "на обучении", либо "на привлечении"."
Позволю немного не согласится. Заработать на форексе можно. Это я говорю с точки зрения трейдера.
Мой самый быстрый заработок был в Амаркетс. Там была акция. Дали 50 бонусных долларов, всю прибыль можно было выводить. В итоге я за два месяца поднял 2500 (вывел 2к долларов). После этого они больше такие акции не проводят :)
Ну и трейдерам очень выгодна памм система. Если он умеет торговать даже на коротких отрезках успешно, то в итоге будет в плюсе. Понятное дело, что лет 10 классно торговать мало в кого получается. Как по мне это просто потому, что так долго можно торговать только 0.01 лотом и в итоге ничего толком не заработать.

2018-05-12 15:23:55
Cемен сказал(а)

Таролог на службе у никчемного маркетолога.

Поддерживаю.

2018-05-12 15:12:21
ZiguDa сказал(а)

Я полагаю, что упоминание в интернете о сомнительной репутации Concorde Capital будет очень полезно для форсирования ситуации. А пока в Гугле компания почти белая и пушистая.

Очень правильная мысль. Так как Concorde Capital более известный, чем его основатель Мазепа. Говоря только о Мазепе мы не наносим ощутимых убытков Concorde Capital, т.к. мало кто знает, что соучредителем этой компании есть Мазепа. Надо всегда, вспоминая о Мазепе, в скобках писать основатель Concorde Capital.
Например: Крупной аферой Игоря Мазепы (основателя Concorde Capital) является финансовая пирамида Private FX.

2018-05-12 14:33:10
ZiguDa сказал(а)

Я полагаю, что упоминание в интернете о сомнительной репутации Concorde Capital будет очень полезно для форсирования ситуации. А пока в Гугле компания почти белая и пушистая.

Да, полностью поддерживаю.

2018-05-12 12:44:10
darmoid сказал(а)

Таролог, где твоя информация полученная от карт? Такой инфой я просто не могу сказать публично, где бы подтирался. А когда-то еще просил сделать прогноз своего памм счета, но ты делал только рисовашкам! Удачи! Но в итоге пойдешь, как соучастник!

Таролог на службе у никчемного маркетолога.

2018-05-12 12:42:16
Соболь сказал(а)

Да. Платили. Только не за перевод стрелок, а за работу ИПом. Сейчас не платят, поэтому я не связан при выражении своего мнения никакими обязательствами. И если я сейчас о чём-то говорю, то это опирается на информацию, которую я получил не от местных балаболов.

А зачем вам местные балаболы? Для получения достоверной информации у вас имеется более надежный и проверенный источник - карты Таро.

2018-05-12 12:37:26
Соболь сказал(а)

Я более чем уверен, что мои деньги стырили Паша с Суржем. И мне очень интересно, на основании чего и кто пишет статьи с целью перевода стрелок на Мазепу? И сколько они получают за эту писанину и от кого? И кто координирует работу этих "писателей"?
Надеюсь меня не блоканут за то, что я высказал своё мнение.

Наши деньги стырили Крымов, Суржик и Мазепа. Помогали им тырить Леушкин и Пиунина (Юлия Комнина). Есть вина и ИПов.

2018-05-12 11:02:36

Я полагаю, что упоминание в интернете о сомнительной репутации Concorde Capital будет очень полезно для форсирования ситуации. А пока в Гугле компания почти белая и пушистая.

2018-05-12 06:42:56

Граждане, никогда больше не покупайтесь на заработки в интернете и прочую $#йню.
Деньги можно либо заработать упорным трудом, либо украсть. Вы в большинстве своём сделали первое, Крымов с Мазепой сделали второе. Вот вам и вся схема. Никаких волшебных инвестиций не существует. Это всё сказки из интернета и примеры единиц людей, которым просто очень повезло. Те кто прогорел, а на долгосроке прогорает 99% людей, молчат в тряпку и давно забыли про форексы. Сказки упорно рассказывают те, кто зарабатывает "на обучении", либо "на привлечении". Хоть как-то стабильно на рынке можно выплывать только в результате многолетнего регулярного обучения и никак иначе. Поищите трейдеров с многолетней положительной торговой статистикой. Много найдёте?

Этот абзац должен прочитать любой, кто подумывает о форексах, криптовалютах и прочих панацеях о всех жизненных бед.

2018-05-11 23:34:14

На мой взгляд не важно кто стырил деньги, может ими просто неумело управляли и все разбозарили, на всевозможные акции, пиарщиков и зарплаты Карауловым. Для меня ясно одно, что Мазепа нас кинул, это факт. Лично я реально повелся именно на авторитет Мазепы, считал его порядочным бизнесменом, но как и все мы ошибся. Мазепа просто вор и жмот, который ради денег готов пожертвовать даже репутацией.

2018-05-11 22:03:18
Соболь сказал(а)

Да. Платили. Только не за перевод стрелок, а за работу ИПом. Сейчас не платят, поэтому я не связан при выражении своего мнения никакими обязательствами. И если я сейчас о чём-то говорю, то это опирается на информацию, которую я получил не от местных балаболов.

Таролог, где твоя информация полученная от карт? Такой инфой я просто не могу сказать публично, где бы подтирался. А когда-то еще просил сделать прогноз своего памм счета, но ты делал только рисовашкам! Удачи! Но в итоге пойдешь, как соучастник!

2018-05-11 18:00:23
Zmitrok сказал(а)

Согласен, тоже интересно, сколько платят гадалкам за перевод стрелок с Мазепы на кого угодно. Мазепа вор т.к. Был главным акционером, какие еще доказательства нужны..

Да. Платили. Только не за перевод стрелок, а за работу ИПом. Сейчас не платят, поэтому я не связан при выражении своего мнения никакими обязательствами. И если я сейчас о чём-то говорю, то это опирается на информацию, которую я получил не от местных балаболов.

2018-05-11 16:55:06
Соболь сказал(а)

Я более чем уверен, что мои деньги стырили Паша с Суржем. И мне очень интересно, на основании чего и кто пишет статьи с целью перевода стрелок на Мазепу? И сколько они получают за эту писанину и от кого? И кто координирует работу этих "писателей"?
Надеюсь меня не блоканут за то, что я высказал своё мнение.

Согласен, тоже интересно, сколько платят гадалкам за перевод стрелок с Мазепы на кого угодно. Мазепа вор т.к. Был главным акционером, какие еще доказательства нужны..

2018-05-11 16:51:31

Я более чем уверен, что мои деньги стырили Паша с Суржем. И мне очень интересно, на основании чего и кто пишет статьи с целью перевода стрелок на Мазепу? И сколько они получают за эту писанину и от кого? И кто координирует работу этих "писателей"?
Надеюсь меня не блоканут за то, что я высказал своё мнение.

2018-05-10 11:43:11
omeland сказал(а)

Ну вот я мог найти.время.

Потом, когда видимо стало ясно, что в конечном счете реально лишь пара человек прийдет, то таки и меня пригласили, но к тому моменту я уже был и не в том месте, и с другими планами, и в соверщенно другом настрое.

Чуть не так, людей поначалу хватало, но вечером, около 21.00 оказалось, что два человека "выпало из обоймы". Вопрос обязательности и пунктуальности или их отсутствия нанес немалый вред организационному процессу. По моему, это еще хуже чем просто не прийти...

2018-05-10 01:31:08

Ждемс медиапродукт. Но на тухесах не сидим. Готовимся его по сети распространить.
Чтобы сразу и везде. Чтобы недоброжелатели и пальцем не успели пошевелить.

2018-05-10 01:24:14
Денис Никитин сказал(а)

Да уж, киевляне, как можно было не найти два часа в входной день для интервью - мне непонятно!((

Ну вот я мог найти.время.

Потом, когда видимо стало ясно, что в конечном счете реально лишь пара человек прийдет, то таки и меня пригласили, но к тому моменту я уже был и не в том месте, и с другими планами, и в соверщенно другом настрое.

2018-05-10 01:19:47
IVB сказал(а)

На интервью важно не количество присутствующих. Важно их квалификация и содержание интервью . Количество важно на митингах и пикетах.

Та может все хорошо получилось.

Я по списку Олега посмотрел. У меня кажется самый большой депозит застрял. Названая солидная сумма может быть была бы более существенна для понимания телезрителями масштаба ущерба, нанесенного Мазеповской компанией.

Но, уже как получилось, так получилось.

2018-05-10 01:12:22
Ярослав Кутовой сказал(а)

Разумеется мое послание не имело цели кого либо обидеть, а имело цель напомнить, что те кто имеет достоинство и не хочет быть терпилой, должны достигать цели действием. А наша цель одна, вернуть украденное и не дать возможности мошенникам чувствовать себя безнаказанно. Особенно И.А.Мазепе.
Только действие даст результат.

Не огорчайтесь. первый блин - комам (это медведи такие были, отсюда и выражение)

Я к тому, что один канал это тоже хорошо, но опускть руки рано! Нужно еще искать выходы. Другие каналы прозондировать. Даже по второму кругу.

2018-05-10 01:06:29
Rarus сказал(а)

А что с Омеландом не так?

Та тут пообижались кое-кто за то, что я правду матку в глаза говорю.

1 2 3 4 5 . . . 20
Список тем
2018-05-11 Игорь Мазепа и слепая Фемида - НС PrivateFX - официальный сайт
2018-04-25 Мазепа Игорь Александрович - основатель самой циничной финансовой пирамиды PrivateFX - НС PrivateFX - официальный сайт
2018-04-15 Тайны инвестбанкира: деньги, связи, Concorde Capital и PrivateFX
2018-04-06 10 фактов о PrivateFX. Часть первая: Отцы-основатели
2018-03-05 Форекс-кухни - что это и как не попасть - НС PrivateFX - официальный сайт
2018-02-26 PARADOXES - НС PrivateFX - официальный сайт
2018-02-21 Специальное заявление НС - НС PrivateFX - официальный сайт
2018-02-02 PrivateFX: выход здесь. Часть вторая - НС PrivateFX - официальный сайт
2018-01-20 PrivateFX: выход здесь - НС PrivateFX - официальный сайт
2018-01-13 DESPACITO - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-12-21 Новости 12/20 - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-12-17 Новости 12/17 - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-11-29 Новости 11/28 - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-11-20 Условия получения токенов нового брокера клиентами PrivateFX
2017-11-11 Дорожная карта - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-11-03 Новый форекс-брокер от PrivateFX - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-10-24 Новости Прайвета 10/24 - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-10-18 "Имя, сестра!" Или 10 отличий нового брокера - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-10-09 Высадить банк - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-10-04 Трейдеры - наше все - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-09-29 Формула один - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-09-29 Формула один - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-09-22 Пищевая цепочка - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-09-20 Сиквел - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-09-08 Заявление Наблюдательного совета - НС PrivateFX - НС PrivateFX - официальный сайт
2017-06-28 Открыт сайт Наблюдательного совета PrivateFX - НС PrivateFX - НС PrivateFX - официальный сайт